SITE LOGO
Главная | Каталог статей
 
Вторник, 2024-05-14, 9:05 AM
| RSS
Категории раздела
Ваххабизм [3]
Заблуждения ваххабистов
Наш опрос
Кто Вы?
Всего ответов: 7375
Статистика
Главная » Статьи » Ваххабизм » Ваххабизм

ЗАБЛУЖДЕНИЕ ВАХАБИСТОВ

Хвала Аллаhу - Господу миров, Одному Единственному Создателю, Вечному без начала и без конца, Существующего без места и без времени. Наипочетнейшие слова нашему господину Мухаммаду, которого Аллаh предпочел всем созданным, мир Его общине, всем сподвижникам и благочестивым людям. Сказал Пророк: "Придерживайтесь пути общины Пророка, так как шайтан с теми, кто отделяется от Джама'аh". Теологи Ислама объяснили этот хадис так, что "Джама'аh - это убеждения Аhлю-с-Суннаh валь-Джама'аh. Это путь Пророка Мухаммада, мир Ему, Его сподвижников и праведных имамов из Саляфитов и Халяфитов". Все они верят, что Аллаh - Один Единственный Создатель, Который не нуждается ни в ком и ни в чем, не похож ни на кого и ни на что. Сказал Аллаh в Кор'ане: "Нет ничего подобного Ему". Аллаh не тело, Он существует без места. Сказал сподвижник Пророка Имам 'Али ибн Абу Талиб: "Аллаh был и не было места, и сейчас Он существует таким, как и был (т.е. без места)". Это путь Пророка и Его последователей по убеждению и по сей день держат миллионы мусульман Индонезии, Индии, стран Средней Азии, Йемена, стран Северной Африки, Пакистана, стран Ближнего Востока и Кавказа. Однако два века тому назад возникла малочисленная группа людей, отклонившаяся от единственно правильного мусульманского пути, которая утверждает, что они якобы возобновляют веру, очищая ее от "языческих" традиций. А на самом деле эти люди отрицали тот путь, по которому шли мусульмане сотни лет до них, а именно: отрицали празднование Мавлида Пророка, чтение Кор'ана умершим мусульманам, посещение (зиярат) могил Пророков и Святых людей, благословление святынями Ислама, реликвиями Пророка Мухаммада, да благословит и приветствует его Аллагь. Наш Пророк, да благославит и приветствует его Аллагь, сказал, предупреждая об этом опасном течении: "О, Аллаh, благослави наши страны Аш-Шам и Йемен". И когда Его спросили о Наджде (восточной части Аравийского полуострова). Пророк ответил: "Нет, оттуда появятся рога шайтана". А исламские ученые-мухаддисы (знатоки изречений Пророка) объяснили, что под выражением "рога шайтана" имеется ввиду человек под именем Мухаммад ибн 'Абдуль-Ваhhаб, который появился в Наджде, потому что его идеология раскола возникла именно там. Это группа известна под именем вахабисты. Кто же они такие? Духовное управление мусульман Украины выпустило книгу "Заблуждение вахабистов", автор которой - один из известнейших ученых-исламистов, языковедов, теологов, бывший в свое время муфтием Мекки. Его имя Ас-Сейид Ахмад ибн Зейни Дахлян, и он был современником тех событий, родился в 1812 г., умер в 1884 г. Приводим наиболее интересные отрывки этой книги. История возникновения Основатель этого экстремистского течения Мухаммад ибн 'Абдуль-Ваhhаб был родом из восточной части Аравийского полуострова. Он прожил около 100 лет, что способствовало еще большему распространению этой неправильной идеологии. Мухаммад ибн 'Абдуль-Ваhhаб родился в 1111 г. по hиджре (1691 г.) и умер в 1206 г. по hиджре (1786 г). Один мусульманский ученый зашифровал год смерти основателя ваhhабизма следующей фразой: "Наступила смерть злого". Если поставить вместо букв цифры, то получится дата смерти ибн 'Абдуль-Ваhhаба. В юности он изучал религию в городе Пророка Мухаммада, мир Ему, Пресветлой Медине. Его отец, а также родной брат-шейх Сулейман были учеными по религии. Замечая неблаговидные поступки ибн 'Абдуль-Ваhhаба, проявления упрямства во многих религиозных вопросах, его отец, брат и учителя предвидели в нем отклонение и заблуждения по религии. Они осуждали ибн 'Абдуль-Ваhhаба и предупреждали людей от заблуждения с его стороны, что в последствии и сбылось. Потому что своей идеологией он ввел в заблуждение множество несведующих по религии людей. В своих убеждениях ибн 'Абдуль-Ваhhаб отклонился от пути праведных имамов, обвиняя в неверии всех мусульман своего времени. Он утверждал, что посещение могил Пророков, мир Им, святых людей, и тавассуль через них, является ширком (язычеством). Ширк от слова "шарик" (сотоварищ, соучастник, компаньон) по Шариату означает поклонение кому-либо или чему-либо помимо Аллагьа, придавая этому "шарику" атрибуты присущие только Аллагьу. Например: создавать что-либо, не нуждаясь ни в чем. По мнению основателя ваххабизма обращение (тавассуль) к Пророкам и святым людям - ширк. Он также считал ширком ссылать какое-либо действие на что-либо, кроме Аллаhа, даже если это в переносном смысле. Например, такие слова как: "мне помогло это лекарство" или "мне помог этот святой при тавассуль", - он называл ширком. Ибн 'Абдуль-Ваhhаб при этом ссылался на источники, не подтверждающие его мнения. Силой своего красноречия он убеждал несведующих людей по религии в своих ложных убеждениях, внушив своим последователям, что мусульмане не следующие за ним - вероотступники. Для этих целей он написал соответствующую литературу. Ибн 'Абдуль-Ваhhаб установил связь с известными политиками и авторитетными людьми из местности Ад-Дар'ия, которые поддержали его течение силой, для укрепления и распространения своей политической власти. После этого, они совместно укрепили свое влияние на кочевые бедуинские племена, сделав их бесплатной военной силой. Эти люди были обмануты убеждениями ибн 'Абдуль-Ваhhаба, из которых следовало, что не идущих по его пути можно уничтожать, а их имущество забрать себе. Начало деятельности ибн 'Абдуль-Ваhhаба приходится на 1723 г., а массовое распространение этого экстремистского течения началось в1730 г. Многие мусульманские ученые осудили деятельность ибн 'Абдуль-Ваhhаба, написав множество трудов по этому поводу. В их числе были и его родной брат - шейх Сулейман, и его учителя. Одним из сторонников распространения ваhhабизма был принц местности Ад-Дар'ия Мухаммад ибн Са'уд из племени Бани Хунайфа (из этого же племени был Мусайлима аль-Каззаб, объявивший себя Пророком при жизни Мухаммада (мир ему). После смерти принца Мухаммада ибн Са'уда, эту идеологию продолжал поддерживать его сын - 'Абдуль-'Азиз ибн Мухаммад ибн Са'уд. Многие учителя ибн 'Абдуль-Ваhhаба в Пресветлой Медине говорили о том, что те кто последуют за ним, окажутся в числе несчастных, что и произошло в дальнейшем. Ибн 'Абдуль-Ваhhаб утверждал, что, якобы, он организовал это течение для очищения вероубеждений в единобожии и освобождения от ширка. По его мнению мусульмане, жившие на протяжении 600 лет до него, были язычниками и он возобновил Ислам. Аяты из священного Кор'ана, которые осуждали язычников он адресовал против мусульман. Вот некоторые из этих аятов: сура Аль-Ахкаф, аят 5 означает: "Разве есть более заблудшие чем те, которые поклоняются помимо Аллаhа тем, кто не ответит ему до Судного дня и его поклонения напрасны". В другом аяте (сура Юнус, аят 106) сказано: "Не поклоняся помимо Аллаhа тому, что не поможет тебе и не повредит". И таких аятов много. Ваhhабисты толкуют эти аяты, сравнивая поклонение язычников идолам с зовом мусульман к Пророкам и святым людям. Ибн 'Абдуль-Ваhhаб расценивал тавассуль через Пророков, мир Им, и авлия (святых людей), - как язычество, и утверждал, что это следует из вышеизложенного аята. Так же посещение (зиярат) могилы Пророка Мухаммада, мир Ему, могил авлия, он приравнивал к ширку. Аяты ниспосланные в адрес язычников, поклонявшихся идолам, ибн 'Абдуль-Ваhhаб направлял против мусульман. Один из таких аятов в суре Аз-Зумар, аят 3: "Кяфиры сказали: "Мы поклоняемся идолам для того, чтобы они приблизили нас к Аллаhу". Ибн 'Абдуль-Ваhhаб использовал этот аят против верующих, приравнивая мусульман, делающих тавассуль, к язычникам. При этом он основывался на том, что язычники не были убеждены в том, что идолы создают что-либо, а знали, что создает только Аллаh. Сказано в Кор'ане сура Аз-Зухруф, аят 87: "Если спросить их "кто создал вас", они ответят "Аллаh"". Сказано в Кор'ане сура Лукъман, аят 25: "Если спросить их "Кто создал небеса и землю", они ответят: "Аллаh"". Мухаммад ибн'Абдуль-Ваhhаб сказал: "Аллаh назвал кяфирами этих язычников из-за из слов": "чтобы приблизил нас к Аллаhу", и люди, которые посещают могилы Пророков и адлия (зиярат), пользуются тавассулем - приравниваются к ним". Таким образом он приравнивал к язычникам мусульман пользующихся тавассулем. В ответ на это мусульманские ученые заявили, что вывод Мухаммада ибн 'Абдуль-Ваhhаба ошибочен. И все мусульманские ученые сказали, что мусульмане не обожествляли ни Пророков, ни святых людей, и не придавали Аллаhу соучастников. Они убеждены в том, что все - рабы Аллаhа и созданы Им, и не достойны поклонения. А, что касается язычников, в адрес которых были ниспосланы эти аяты, то они убеждены о достойности поклонения этим идолам, обожествляя и возвеличивая их как Бога, хотя и были уверены в том, что эти идолы ничего не создают. Верующие мусульмане твердо знают, что Пророки и святые люди не достойны поклонения, не обожествляют и не возвеличивают их как Бога. Мусульмане убеждены, что Пророки и святые люди - рабы Аллаhа, избраны Им и через их благословение Аллаh смилуется над Своими рабами. Тем самым ожидая милости от Аллаhа. Вышесказанное подтверждается аятами из Кор'ана и хадисами Пророка Мухаммада, мир Ему. Верующие убеждены в том, что Аллаh - Один Единственный Создатель, что Он создал добро и зло, что только Он достоин поклонения. И в сущности, никто не создает действие кроме Аллаhа. Сюда входит также, что мусульмане верят в то, что Пророки ничего не создают и не властны ни над добром, ни над злом, а Аллаh смилуется над рабами ради Них. Истинная причина попадания язычников в ширк - это то, что они считали, что идолы достойны поклонения и обожествляли их. Когда язычникам было доказано, что идолы ничего не создают и не достойны поклонения, то они пытались, якобы, оправдаться, говоря: "Мы поклоняемся идолам только для того, чтобы они приблизили нас к Аллаhу". Так на каком же основании ибн 'Абдуль-Ваhhаб приравнивал верующих к язычникам?! Все вышеперечисленные аяты были ниспосланы в адрес язычников и кяфиров, и ни один из них не затрагивал мусульман. Передал Аль-Бухарий от 'Абдуллаhа ибн "Умара, да благословит их Аллаh, что Пророк Мухаммад, мир Ему, описывали хариджитов подтверждал, что аяты из Кор'ана, адресованные кяфирам, они употребляют в адрес мусульман. В другой передаче от ибн 'Умара Пророк Мухаммад, мир Ему, сказал: "Больше всего я переживаю за свою общину (умму) потому, что появятся люди толкующие Кор'ан по своему и будут использовать его аяты в неправильном направлении". Этот и предыдущий хадисы распространяюися на хариджитов и ваhhабистов. Если бы тавассуль, зиярат (посещение могил) и другие обряды, которые совершают верующие, были бы ширком (язычеством), то они не исходили бы от Пророка Мухаммада, мир ему, сахабов, саляфитов и халяфитов. В правдивом хадисе от Пророка Мухаммада, мир Ему, передано следующее ду'а: " О, Аллаh, я прощу Тебя ради тех, которые просят у Тебя". И нет сомнения в том, что это обращение - тавассуль. Пророк Мухаммад, мир Ему, научил этому ду'а своих сподвижников и советовал им его читать. Подробные объяснения изложены в религиозных книгах. Передано в правдивом хадисе, что когда умерла тетя Пророка Фатима - дочь Асада (мать имама 'Али), Пророк, мир Ему, своими благородными руками уложил ее в нишу могилы (ляхд) и сказал: "О, Аллаh, прости мою "мать" Фатиму - дочь Асада, и расширь ее могули ради Твоего Пророка и Пророков, которые были до меня. Воистину Ты -Милостивый". Также передано в правдивом хадисе, что к Пророку подошел слепой и попросил его прочитать ду'а, чтобы Аллаh вернул ему (слепому) зрение. Пророк Мухаммад, мир Ему, ответил слепому: "Сделай таhарат и читай намаз в два рака'ата, с последующим чтением этого ду'а": "О, Аллаh, я прощу Тебя через Пророка Мухаммада, мир Ему, - Пророка милости. О, Мухаммад, я обращаюсь через Тебя к Аллаhу. О, Аллаh, выполни мою просьбу ради Твоего Пророка". После чтения этого ду'а Аллаh дал слепому зрение. Передано в другом хадисе, что Пророк Адам, мир Ему, когда съел запретный плод, попросил прощения за свой грех у Аллаhа ради Пророка Мухаммада, мир Ему, так как Адам видел имя Мухаммада на аль-'Арше, на комнатах в Раю, и на лбах Ангелов. Адам спросил у Аллаhа: "Кто это?". Аллаh Всевышний ответил, что означает: "Это сын из твоего потомства и если бы не Он, Я бы тебя не создал". Пророк Адам читал такое ду'а: "О, Аллаh, ради этого сына прости такого отца". Было сказано ему: "О, Адам, если бы ты заступился, ради Пророка Мухаммада, за жителей небес и земли, то твое заступничество было бы принято". А также известен тавассуль, когда 'Умар через аль-'Аббаса (дядю Пророка) прочитал ду'а для ниспослания дождя: "О: Аллаh, дай нам дождь ради дяди Твоего Пророка", и по повелению Аллаhа был ниспослан дождь. Существуют другие хадисы, подтверждающие вышесказанное и нет необходимости их перечислять. Хадис, в котором упоминается слепой человек, использовали сахабы и саляфиты после смерти Пророка Мухаммада, мир Ему. В нем есть слова: "О, Мухаммад" и это является призывом при тавассуле. Тот, кто следует по пути сахабов может найти множество примеров такого призыва. Один из сахабов Биляль ибн Аль-Харис, подойдя к могиле Пророка, мир Ему, сказал: "О, Посланник Аллаhа, прочти ду'а о ниспослании дождя для твоей общины". А также призыв при посещении могил, переданный Пророком Мухаммадом, мир Ему: "Мир вам, о жители могил. Вы - прошедшие, а мы следуем за вами". Один из ученых, который выступал против течения ибн 'Абдуль-Вагьаба -шейх Мухаммад ибн Сулейман, бывший старший учитель ибн 'Абдуль-Вагьаба, автор книги "Комментарии к объяснениям ибн Хаджар". В письме к ибн 'Абдуль-Вагьабу, он написал: "О, ибн 'Абдуль-Вагьаб, я советую тебе ради Аллагьа, чтобы ты держал язык за зубами и не осквернял мусульман. Если ты слышал от кого-нибудь убеждение, что действие происходит от призываемого при тавассуле помимо воли Аллаhа, то объясни ему истину. Расскажи ему доказательство о том, что все действия происходят по воле Аллаhа, а если он настаивает на своем мнении, то назови кафиров только его, но ты не имеешь права обзывать всех мусульман кяфирами, ведь ты сам отклонился от верного пути большинства. Точнее назвать кяфиром того, ето отклонился от пути большинства, потому что он не следует по пути верующих". Доказательство из Кор'ана, сура Ан-Ниса, аят 115: "А кто отказывается от Посланника Аллагьа после того, как стал ему ясен Истинный путь, и не следует по пути верующих, тот будет обращен к тому, чему он сам обратился, и попадет в Ад". В заключении письма Мухаммад ибн Сулейман Аль-Курдый написал, что волк нападает на барана, отбившегося от стада. А, что касается зиярата (посещения) могилы Пророка Мухаммада, мир Ему, то его совершали сахабы, саляфиты и халяфиты. О почетности этого упоминается во многих хадисах. Зов же к кому-либо, к чему-либо, кроме Аллагьа, к отсутствующим, а также к мертвым или неодушевленным предметам, объясняется во многих хадисах. В одном изречении Пророка Мухаммада, мир Ему, сказано: "Если потерялось у кого-либо ездовое животное в открытом поле, пусть он скажет: "О рабы Аллагьа, остановите его!", так как у Аллагьа есть рабы, которые ответят ему". И в другом хадисе: "Если кто-либо потерял что-либо или нуждается в помощи, и он один в необитаемой местности, то пусть крикнет: "О, рабы Аллаhа, помогите!" (в другой передаче "спасите"), т.к. у Аллаhа есть рабы, которых вы не видите". Однажды во время путешествия Пророк Мухаммад, мир Ему, остановился ночью, и сказал, обратившись к земле: "О, земля! Мой Бог и твой Бог -Аллаh". Когда Пророк, мир Ему, посетил кладбище, то сказал такие слова: "Мир вам о, жители могил" При чтении ат-Тахийята, каждый мусульманин повторяет зов: "Мир тебе, о Посланник Аллаhа". Все это подтверждает, что в зове и тавассуле нет ничего плохого, за исключением случая, когда зовущий думает, что тот через кого он обращается, что-либо создает. Раз зовущий мусульманин убежден, что это действие создает только Аллагь, и никто кроме Него, то в этом нет ничего плохого. А также ссылка какого-либо действия не к Аллагьу, не повредит Вере мусульманина, если он убежден, что создает только Аллагь. А раз он уверен, что все создает Аллагь, то его слова нужно понимать в переносном смысле. Как например, кто говорит: "Этот врач вылечил меня", хотя лечение дает только Аллагь, или говорит "святой помог", даже если он мертвый, или "это блюдо насытило меня", или "вода утолила мою жажду". Все эти примеры можно понимать в переносном смысле. Его Вера (Ислам) подтверждает правильность его убеждений. И нет повода называть кяфиром кого-либо из мусульман, употребляющих эти и им подобные слова. То, что мы перечислили, достаточно для того чтобы опровергнуть убеждения Мухаммада ибн 'Абдуль-Вагьаба. А если кто-то хочет подробнее ознакомиться с этой темой, пусть обратится к книгам, подробно объясняющим вышеизложенное. Автор же написал сокращенный вариант объяснения этой ошибочной идеологии. Нововведения Вахабитов 4. Вы повторяете изречение Пророка (мир ему и благословение Аллаха): "Каждое нововведение - заблуждение", не понимая его истинного смысла (истинные ученые агьлу сунна считают, что Пророк (мир ему и благословение Аллаха) имел в ииду нововведение, противоречащее Корану, Сунне. Ведь сам Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: "Ман санна сунатан хасанатан". Если считать все, чего не было во времена Пророка (мир ему и благословение Аллаха), нововведением и заблуждением, то Хадж тоже надо будет совершать пешком или на верблюде, ведь во времена Пророка (мир ему и благословение Аллаха) не летали на самолетах, не ездили на автобусах), повторяете его для отрицания всего того, что делают другие, кроме вас. Вместе с тем вы признаете некоторые деяния, противоречащие Сунне Пророка (мир ему и благословение Аллаха), не отрицаете их и не считаете нововведением. Часть из этого я разъясню позже. 5. Сразу после ночного намаза вы закрываете мечеть Пророка (мир ему и благословение Аллаха) в Медине, которая не закрывалась во все времена до вашего появления. Этим вы лишаете людей возможности пребывания в мечети (и?тикафа), ночного намаза - тахажжуда. Вы забываете слово Господа, Всевышнего в суре "Бакара". Смысл аята: "Кто же больший насильник, чем тот, кто запрещает упоминать Аллаха в ней (мечети) и кто стремится разрушить мечети, не следовало таким входить туда без чувства страха. Унижение им в этом мире и великие муки в будущем". 6. Вы обязали ваших муэдзинов, призывающих на молитву, исполнять азан только по установленной вами форме и в установленное вами ограниченное время. Вы требуете не модулировать и не украшать голос при призыве мусульман к исполнению намаза, являющегося основным обрядом мусульман. 7. Вы запрещаете чтение уроков и проведение проповеди в обоих харамах (мечеть Пророка (мир ему и благословение Аллаха) в Медине и Масжид-уль-Харам в Мекке) даже преподавателям из числа больших алимов, даже если они будут из алимов Хиджаза и Ихсаа, если они не придерживаются вашего мазхаба и не обладают заверенным печатью вашим разрешением. Вы отталкиваете всех, кроме своих, будь то даже ректор Аль-Азхара (Каирского Университета). Вы бойтесь Аллаха! Не переходите границ своего мазхаба! И вы доброжелательно относитесь к своим братьям-алимам! 15. Вы запретили людям ввозить в вашу страну и читать книгу великого ученого Шейха Сулаймана аль-Жазули-аль-Хусайни "Далаилу-ль-хайрат", в которой собраны салаваты( салават - поминание Пророка (мир ему и благословение Аллаха) с возвеличиванием его), а также другие книги. В то же время вы разрешаете ввозить и продавать книги, журналы и другие издания, запрещенные Шариатом. Побойтесь Аллаха! 16. Вы преследуете, следите, допрашиваете, наказываете тех, кто организовывает Мавлиды, чествуя рождение Пророка (мир ему и благословение Аллаха), Мавлиды, в которых нет ничего запрещенного Шариатом, в то время как не обращаете внимания на увеселительные мероприятия, музыку, пение в разных вариантах. Разрешается ли мерить разными мерками (т.е. двойными стандартами), допускается ли унижение мусульманина, любящего Пророка (мир ему и благословение Аллаха), и возвеличивание циничных нечестивцев? 17. Вы запрещаете имамам в мечетях читать кунут (специальная мольба, читаемая во втором ракаате утренней молитвы) после поднятия с поясного поклона. Вы считаете это нововведением, зная, что двое из четырех имамов считают его чтение желательным (Сунной) (имам Шафи' и имам Малик). Да будет ими доволен Аллах. Почему же вы обязываете придерживаться одного из мнений, притесняя, ограничивая мусульман? Побойтесь Аллаха! 18. Руководство обеими святынями (Мекка, Медина) поручается только одному из вас (из Неджда) и запрещается кому-либо другому из ученых Хиджаза, Ихсаа и других мест. Разве это соответствует исламскому равноправию или этому обязывает религия? Побойтесь Аллаха и соблюдайте справедливость! Аллах любит справедливых. 19. Вы использовали всевозможные средства для разрушения всего того, что связано с Пророчеством и дорогими сподвижниками в обеих святынях, особенно в лучезарной Медине. Можно сказать, что из всего этого почти ничего не осталось, кроме мечети Пророка (мир ему и благословение Аллаха). И это тогда, когда другие народы сохраняют и возвеличивают свое прошлое, для того чтобы помнить о былом, брать пример с него, оберегая доказательства своего славного прошлого. Вы считаете ширком (многобожием) посещение и намерение осмотреть исторические места. А Всевышний повелевает нам, чтобы мы посещали исторические места, связанные с многобожниками, чтобы мы извлекали из этого урок. Это места, где обитали народы Ада, Самуда, истребленные Всевышним за беззаконие, которые находятся в стране Салиха (благословение ему), расположенной недалеко от лучезарной Медины и посещаемой туристами и сегодня. Всевышний в Священном Коране говорит: "Для предыдущих народов сделано традицией полное их истребление из-за непослушания пророкам. Вы посещайте эти места (земли), чтобы убедиться в том, что их постигло, и извлечь урок из этого". В другом аяте говорится: "Разве вы не ходите по земле? Почему же не извлекаете урок из увиденного, поразмыслив над тем, что постигло те народы, которые были до вас. Разумным является тот, кто извлекает пользу из того, что случилось с другим. Ведь они были сильнее твоего племени своей мощью и следами на земле. Аллах их уничтожил ужасным образом из-за их грехов и неследования пророкам. И не было никого, кто бы мог отвратить от них наказание Аллаха. Поводом для этих наказаний было то, что к ним ниспосылались пророки с ясными знамениями, а они не поверили им, имеющим неопровержимые доказательства. Они не уверовали, и Аллах уничтожил их. Он всемогущ, и Его наказания для неуверовавших суровы". Далее Аллах говорит: "Разве не дошла до вас весть о тех народах, которые были до вас и которые отвергли пророков, посланных к ним с ясными знамениями, таких как народы Нуха, Ада, Самуда и др., и о том, что их постигло. Также о тех, которые были после них, и их участи. Количество их не знает никто, кроме Аллаха. К ним пришли пророки с ясными доказательствами и фактами. Они же, насмехаясь и отвергая их (пророков), закрывали ладонями уста. И сказали они: мы не верим в то, что вы посланы Всевышним, у нас большие сомнения в том, к чему вы призываете, т.е. в вашей религии(Сура "Ибрахим",аят9). Почему же вы отлучаете мусульман от мест, связанных со сражениями при Бадре, Ухуде, Худайбияте, Хунайне, Валь Ахзабе и другими, в которых Аллах даровал победу Своему Пророку (мир ему и благословение Аллаха), хорошим рабам и нанес поражение многобожникам, многобожию. Побойтесь Аллаха и будьте мудрыми, чтобы над вами смилостивился Аллах! 20. Вы уберегли, защитили, помогли Насирудину Ал-бани и разрешили ему распространять его книгу "Ахка-мул жанаизи ва бида'ха" ("Похоронные обряды и нововведения в них"), в которой он открыто требует вынести могилу Пророка (мир ему и благословение Аллаха) за пределы священной мечети (Этот вздор он повторил и в другой книге -"Тахзирул масажид" ("Предостережение мечетей") (стр. 68-69). В книге "Хужжату ннабиййи" он добавил, что одним из нововведений лучезарной Медины является, как он полагает, оставление могилы Пророка (мир ему и благословение Аллаха) в священной мечети (стр.137). Вы сделали его членом Высшего Совета Исламского Университета Медины и преподавателем. Когда король Малик Файсал (пусть над ним смилуется Аллах) выслал Насирудина Албани вместе с последователями из страны, вы вернули его на прежнее место и открыли широкую дорогу для его не пользующихся спросом книг, в то же время вы запретили распространение книг имама Аль-Газали, великого ученого Абулфа-таха Абу-Гадда, Абул-Хасана ан-Надави, Саййида Мухаммада Малики, Ca'ида Хава, Бути и других исламских ученых. Где же справедливость и равноправие? 21. Вы заботитесь о его ученике и представителе в Кувейте Абдурахмане Абдулхалике, и вы направляете к нему своих последователей и полностью обеспечиваете его. Он в своей книге "Фазаиху суфийят" ("Гнусность суфиев") нападает на всех авлия? (святых) и хороших людей. Он считает всех суфиев скрытыми вероотступниками и заблудшими. Он так называет даже тех, которых восхваляют и считают чистыми (верными) Ибну Таймият, Ибну Ражаб, Аз-Захаби и другие ваши шейхи, на которых вы опираетесь. В достоверном хадисе Пророка (мир ему и благословение Аллаха) говорится: Всевышний сказал: "Я объявляю войну тем, кто враждует с Моими авлия (любимцами) (Это часть хадиса, который привел Бухари в своей достоверной книге "Аль-фатх" (том 11, стр. 348). Побойтесь Аллаха и оставьте эти плохие деяния! 22. Каждый год вы пользуетесь ремонтом и обновлением мечети Пророка (мир ему и благословение Аллаха), чтобы убрать находящиеся там следы Ислама, относящиеся к наследию, восхвалению Пророка (мир ему и благословение Аллаха). Вы стерли из мечети многое из стихов "Аль-бурдату Набавият лил Бувайсири". Вы хотели стереть два известных стиха, написанные на окне мавзолея Пророка (мир ему и благословение Аллаха), которые имеются в рассказе о человеке по имени Хутби, как рассказал об этом в своем тафсире Ибну Касир (2 том, 306 стр). "О самый лучший из тех, кто похоронен в земле, чьим достоинством стала достойной земля и холм. Готов пожертвовать собой ради могилы, в которой находишься ты. В ней находится чистота, щедрость, величие". Вы бы так и поступили, если бы вам не запретил это служитель двух святынь король Фахд, когда до него дошла эта весть. Что за черствость и отказ от дорогого Пророка (мир ему и благословение Аллаха), являющегося посредником между Аллахом и вами! Что же между вами? Вы, видимо, забыли слово Всевышнего: "Тех людей, которые обвиняют Пророка (мир ему и благословение Аллаха) и которые характеризуют его недостойными словами, ждут большие мучения в Судный день". А также: "Те люди, которые не верят во Всевышнего и вредят Пророку (мир ему и благословение Аллаха), не признавая Пророчества, обвиняя и унижая его Шариат и т.д., они отдалены от благ Всевышнего, на них ниспосылает Аллах Свой гнев, унижая их на этом свете и предавая вечным мукам в аду в Судный день. Аллах уготовил для них огромные мучения, унижение и презрение". 23. Вы разрешили приглашенному Мухбилу бину Хади ал-Вадиги, известному оскорбителю и порицателю своих оппонентов - ученых, поборников Ислама и лучших людей уммы, о чем свидетельствуют его книги, кассеты, выступить при окончании им Исламского Университета лучезарной Медины с докладом на тему "Купол, построенный над могилой Пророка (мир ему и благословение Аллаха)", подготовленным под руководством шейха Хамадил Ансари. Он открыто, во всеуслышание заявил о том, что необходимо вынести из мечети могилу Пророка (мир ему и благословение Аллаха).

Категория: Ваххабизм | Добавил: shia (2007-01-01)
Просмотров: 15875 | Рейтинг: 3.8/49
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz