SITE LOGO
Главная | Каталог статей
 
Вторник, 2024-05-14, 6:26 PM
| RSS
Категории раздела
Шиизм [10]
Возникновение шиизма
Наш опрос
Кто Вы?
Всего ответов: 7375
Статистика
Главная » Статьи » Шиизм » Шиизм

Заявления шиитских учённых (об искажении Корана)

Шиитские учёные всегда были убеждены, что священный Коран не подлежит искажению, и по этому поводу имеют единое мнение, а также они убеждены, что вероятность искажения Книги Аллаха, является полностью недействительной. Далее ознакомим вас с мнением великих шиитских учённых на эту тему.

 

1. Великий мухаддис[1] шейх Садук[2] (в 381 л.[3] г. ушёл из жизни) пишет: “Мы убеждены что Коран, который был ниспослан Пророку, сейчас в таком же первоначальном виде, находится в распоряжение людей, и ничто в нём не добавлено и не уменьшено. В нём существуют 114 сур, и каждый, кто обвинит нас (шиитов), что мы принимаем Коран больше или меньше этого, является лжецом“.[4]

 

2. Шейх Муфид[5] (в 413 л. г. ушёл из жизни) пишет: “Группа великих шиитов сказали: “Сура, аят, и даже одно слово из Корана не уменьшилось“. А также он добавил: “Вероятность того, что в Коране что-то прибавилось, является абсолютной недействительностью. Потому что если будет добавлена сура, то даже для специалистов красноречия и литераторов это дело будет запутанным и не реальным (потому что сам Коран приглашает, к состязанию, созданию суры, но до сих пор, никто не смог создать подобное). А также я убеждён, что добавление слова или буквы в Коране также нереально, и Коран полностью от каких – либо добавлений защищён, и хадис от Имама Садыка подтверждает мои слова“.[6]

 

3. Шейх Туси[7] (в 460 л. г. ушёл из жизни) в начале своего тавсира (толкование Корана) пишет: Все учёные признали недействительной вероятность того, что в Коране что-то добавлено, и все единогласны в необоснованности этих убеждений. А также вероятность убавления чего-либо с Корана, все мусульмане признали недействительным и необоснованным“.[8]

 

4. Алламе Табриси (в 548 л. г. ушёл из жизни) пишет: “Все имеют единое мнение, что в Коране не существует каких-либо добавлений, однако некоторые из наших сподвижников и определённая группа людей, передают предания, что Коран подвёргся изменению и уменьшению, однако правильное мнение шиитов, противоречит этим преданиям“.[9]

 

5. Алламе Хилли (в 726 л. г. ушёл из жизни) пишет: “Сейид Муханна спросил: “Какое существует мнение у нашего лидера по поводу дорогого Корана? Действительно ли, что, по мнению некоторых, в Коране существуют уменьшения и добавления, и расхождение его порядка?“ Алламе ответил: “Действительностью является то, что в Коране не произошло никаких изменений, и никогда в нём ничего не добавилось и не уменьшилось. У Аллаха ищем защиты, что если кто-то будет верить в эти слова“.[10]

 

6. Шейх Джаафар Кашиф аль Гита (в 1228 л. г. ушёл из жизни) в своей драгоценной книги по фикху “Кашф аль гита“, в разделе Коран, пишет: “В Коране не произошло никаких добавлений, ни одна сура, аят, бисмиллах, слово и буква не были добавлены в Коране. Всё что сегодня существует в Коране и читается в нём, является истинным Божьим словом. Этот вопрос с точки зрения шиитов, однако, не только шиитов, но и всего Ислама, является ясным и безусловным и единогласие мусульман по этому поводу крепко и устойчиво. А также предания от Пророка и непорочных Имамов свидетельствуют об (не искажённости Корана), даже если и существуют некоторые люди, которые по этому поводу имеют свои возражения, однако мусульмане не принимают во внимание их возражений (потому что их убеждения противоречат истине)“.[11]

 

7. Мухаммад ибн Хусейн Хариси Амили шейх Бахаи (родился в Ливане 953 л.г., в Исфахане ушёл из жизни в 1031 л. г.), говорит: “Правильное мнение это то, что Коран защищён от всякого искажения, и в нём ничто не добавлено и не уменьшено, потому что в священном Коране существует аят “Хифз“[12] (который свидетельствует о защищённости Корана), однако существует мнение, что в некоторых аятах Корана уменьшены слова, но это мнение среди учённых является недействительным“.[13]

 

8. Мухаммад ибн Мухсин, знаменит под именем Фейз Кашани (в 1090 л. г. ушёл из жизни), после передачи предания, гласящего об искажении Корана, пишет: “Если это предание является верным, то значит больше нельзя верить нынешнему Корану, однако (это не так), потому что Всевышний Аллах сказал: “ وَإِنَّهُ لَكِتَابٌ عَزِيزٌ (41) لَا يَأْتِيهِ الْبَاطِلُ مِن بَيْنِ يَدَيْهِ وَلَا مِنْ خَلْفِهِ “ “Пoиcтинe, этo - книгa вeликaя. He пpиxoдит к нeй лoжь ни cпepeди, ни cзaди“.[14] А также сказал: “ إِنَّا نَحْنُ نَزَّلْنَا الذِّكْرَ وَإِنَّا لَهُ لَحَافِظُونَ “ “Воистину Mы ниcпocлaли нaпoминaниe, и воистину Mы eгo oxpaняeм“[15] Так, что из этого можно сделать вывод, что каждое предание, утверждающее об искажённости Корана, противоречит Книги Аллаха, и он (Коран) считает эти предания ложными“. Также учёный продолжает: “По моему мнению, Имамы под словом искажённость подразумевают, искажённость в толковании Корана, а не в его тексте. Имеется в виду, что некоторые, плохо и неправильно толкуют и разъясняют Коран людям“.[16]

 

9. Шейх Хурр Амили,[17] говорит: “Тот, кто внимательно исследовал “ахбар“[18], и изучил историю, убеждён, что Коран обладает наилучшим “таваттуром“[19], и сахабы (сподвижники Пророка) сохранили и передавали Коран (будущим потомкам), на Пророке же лежала обязанность собрания и составления (аятов) Корана“.[20]

 

10. Исследователь Табризи, в книге великого ученого и своего учителя шейха Ансари “Рисаил“, в примечании пишет: “Вероятность искажения Корана, полностью призналась недействительной, и это является истиной, по нижеследующим причинам: 1. Единогласие шиитов имамитов по поводу не искажённости Корана, основывается на таких великих передатчиков как, шейх Туси, Табриси, сайид Муртаза Алам аль Худа, шейх Садук и многих других великих учёных. 2. Утверждение Корана, что никакие изменения не могут появиться в нём, например; Аят “Тадаббар“[21], аят “Хифз“[22] и аят, который гласит: “Пoиcтинe, этo - книгa вeликaя. He пpиxoдит к нeй лoжь ни cпepeди, ни cзaди“.[23] А также на эту тему существует множество преданий“.

 

11. Исследователь Багдади сайид Мухсин А’раджи (в 1227 л. г. ушёл из жизни), к комментариям книги “Вафие“, пишет: “Все без исключения единогласны, что в Коране не произошло никаких добавлений, хадисы и предания также свидетельствуют об этом. Группа учёных по толкованию (Корана) и хадисам, сказали: “Все мусульмане по этому поводу имеют единое мнение, однако если существуют разногласия, то, по поводу уменьшения, но при этом наши лидеры также считают, что в Коране не произошло никаких уменьшений, и поэтому поводу также существует единое мнение“.[24]

 

12. Имам сайид Шарафаддин Амили (в 1381 л. г. ушёл из жизни) пишет: “Тот, кто утверждает, что шииты верят в искажение Корана, совершил по отношению к шиитам клевету и зло. Потому что священный Коран, является основой религии Ислама и мазхаба имамие,[25] и каждый, кто по отношению к Корану будет иметь сомнения и колебания, по единогласному мнению шиитов, является вероотступником. А также Коран является самым понятным, доходчивым и сильным доказательством Аллаха для людей, и у шиитов это убеждение является самым ясным и понятным. Хадисы, которые противоречат Корану, не действительны, даже если их источники будут верными“. Он в ответ на вопросы “Джаруллах“, пишет: “ Тот, кто утверждает, что шииты верят в искажение Корана, или не осведомлены о нашем мазхабе, или специально клевещут на нас. Великий Коран является для нас мутаваттиром, все буквы, слова и знаки (сакины и харакяты) его, являются безусловным мутаваттиром. Коран к нам дошёл, от наших религиозных лидеров и святых Имамов (да будет мир с ними) в истинном виде, они же его приняли от Великого Пророка (да благословит его Аллах и род его), а его светлость принял его от Всевышнего Господа. Эта тема несомненна и ясна, и только тот в это сомневается, кто обладает слабым разумом“.[26]

 

13. Сайид Мухсин Амили (в 1371 л. г. ушёл из жизни) в ответ ибн Хазаму и его последователям пишет: “Никто из шиитов ни в прошлом и ни в настоящем не верит, что в Коране, было что-то добавлено. Наоборот все шииты едины во мнении, что в нём ничто не прибавилось, а также великие шиитские исследователи и учёные утверждают, что в Коране ничего не уменьшилось. Каждый, кто кроме вышесказанного, предъявит шиитам другое мнение, является лжецом и клеветником“.[27]

 

14. Алламе Амини также в ответ ибн Хазаму пишет: “…Шииты имамиты едины во мнении, что нынешний Коран тот самый Коран, каким был в первоначальном виде. Но если кто-то из шиитов заговорит об искажении, то под этим подразумевается искажение смысла и толкования Корана, но ни в коем случае не имеется в виду, что сам текст подвергся прибавлению и уменьшению, или буквы были изменены. Так что, из-за этого на шиитов говорят, что они верят в искажение“.[28]

 

15. Алламе Табатабаи (в 1402 л. г. ушёл из жизни) в своей книге “Тавсираль мизан“ ведёт подробною дискуссию по поводу сохранности и защищённости священного Корана от всяческих искажений, и по этому поводу приводит сильные аргументы и доказательства.[29]

 

16. Имам Хомейни (да будет доволен им Аллах) сказал: “Тот, кто хорошо осведомлён о собрании, записывании и хивзе[30] Корана, то поймёт, что мнение об искажённости Корана недействительно. Предания об искажённости или до такой степени слабы, что нельзя на них опираться, или были подделаны, или их смысл до такой степени чужд и далёк от истины, что не надо придавать им значение. Наше мнение является тем, что дорогая Книга (Коран) та самая, которая находится у всех в распоряжении и собрана в одном томе, и никаких добавлений и уменьшений в нём не существует...“[31]

 

А также существует множество шиитских ученых, которые отвергли и признали не действительным мнение об искажённости священного Корана. Вот имена некоторых из них:

Мауля Абул Касим Гилани[32] (в 1231 л. г. ушёл из жизни).

Шахид сайид Нуруллах Тустари (в 1019 л. г. ушёл из жизни).

Сайид Муртаза Аллам аль Худа Мауля Мухаккик Ардабили Шейх Мухаммад Хусейн Кашиф аль Гита[33] (в 1373 л. г. ушёл из жизни).

Алламе Балаги (в 1352 л. г. ушёл из жизни).[34]

Кази аль Казах, мухаккик Курки.[35] Аятуллах Хои.[36]

 

Желающим подробно познакомится с этой темой, предлагаем обратиться к книге Мухаммада Хади Маарифата “Защищённость Корана от искажений“[37].

 

Дорогие братья и сёстры здесь вы познакомились с мнениями шиитских учёных, и убедились, что шииты и их учёные безусловно убеждены в сохранности и не искажённости священного Корана. Так что призываем вас, следовать истине и аргументам, и не поддавайтесь уловкам некоторых фанатов, которые пытаются оклеветать и исказить идеологию шиитов.


[1] Знаток хадисов.

[2] Имя, Абу Джаафар Мухаммад ибн Али ибн Хусейн.

[3] Лунное летоисчисление.

[4] “И’тагадат имамие“, приложение к главе хади ашр, стр. 93-94.

[5] Мухаммад ибн Мухаммад ибн Ниаман.

[6] “Аваилуль магалят“, стр. 56.

[7] Абу Джаафар Мухаммад ибн Хасан Туси знаменит под именем шейх Таифе.

[8] “Аль тиб’ян“, том 1, стр. 3.

[9] “Маджмауль баян“, том 1, стр. 15.

[10]“Аджвабатуль масаил аль махнаих“, стр. 121, положение 13.

[11] “Кашф аль гита“ глава, “китабус – салях мин китабаль Кур’ан“, тема 7-8, стр. 298-299 (подробней).

[12] Защита.

[13] “Аля аррахман“, том 1, стр. 26.

[14] Сура “Разъяснены“, аят 41-42.

[15] Сура “Аль Хиджр“, аят 9.

[16] “Ильмуль ягин фи усулуддин“, том 1, стр. 565.

[17] Шейх Хурр Амили родился 1033 л.г. в Ливане, и в 1114 г. в священном городе Мешхед ушёл из жизни.

[18] Ахбар - является в своём роде, “предание“.

[19] Многократное подтверждение, которое передаётся многими передатчиками, что Коран находится в первоначальном виде, в котором был ниспослан.

[20] “Изхаруль хакк“, том 2, стр. 208, Сайид Шарафаддин, “Фусул аль мухимма“, стр. 166.

[21] Сура “Женщина“, аят 82.

[22] Сура “Аль Хиджр“, аят 9.

[23] Сура “Разъяснены“, аят 41-42.

[24] “Шарх аль вафие“, глава “худжиятуль китаб“, нусхе хатти.

[25] Шиитская течение, признающее 12 святых имамов.

[26] “Аджвабату масаил джаруллах“, стр. 41.

[27] “А’януш – шиах“, том 1, стр.41.

[28] “Аль Гадир“, том 3, сир 101.

[29] “Тавсир аль мизан“, том 12, стр.104 – 133.

[30] Заучивание наизусть.

[31] Имам Хомейни ­“Тахзиб аль усул“, разъяснение алламе Субхани, том 2, стр. 165.

[32] Написал книгу “Каванин аль усул“.

[33] Внук шейха Джафара Кашиф аль Гита.

[34] “Тавсир аля ар-рахман“, том 1, стр, 25-27.

[35] “Шарх аль вафие“, глава “худжиятуль китаб“, нусхе хатти.

[36] “Аль баян“, стр. 215 – 254.

[37] Эта книга существует на арабском и персидском языке.
Категория: Шиизм | Добавил: shia (2007-01-06)
Просмотров: 2137 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz